ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:
Власти города рассмотрят возможность создания на портале “Наш город” специального раздела, где жители смогут пожаловать на некачественную еду в фастфуде. Об этом М24.ru рассказал руководитель департамента торговли Алексей Немерюк. По его словам, сервис может появиться в течение ближайших месяцев. Жалобы на фастфуд направят в столичное управление Роспотребнадзора. Ведомство рассмотрит сообщения, проведет проверку и даст ответ в течение 30 дней.
Напомним, что Роспотребнадзор начнет массовые плановые проверки точек с фастфудом после майских праздников. К рейдам планируют присоединиться депутаты Мосгордумы и волонтеры объединения потребителей России “Народный контроль”.
Как рассказал Алексей Немерюк, на портале “Наш город” возможно откроют специальный раздел, где жители смогут пожаловаться на некачественный фастфуд. “Палатки с фастфудом Роспотребнадзор имеет право планово проверять раз в год. Также проверки можно проводить дополнительно по каждой жалобе жителей, - пояснил Немерюк. - Мы рассмотрим вопрос, чтобы собирать жалобы от горожан оперативнее, через портал “Наш город”. Это функцию можно будет сделать в ближайшие месяцы”.
01 Декабря 2020 00:00
|
30 Ноября 2020 22:39
|
23 Ноября 2020 21:15
|
23 Ноября 2020 21:00
|
10 Сентября 2020 00:00
|
Руководитель Департамент торговли и услуг города Москвы
Мэр Москвы
Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы