ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:
Ежегодно размещение различных видов наружной рекламы в Москве способно приносить порядка 250 миллионов долларов, считает мэр столицы Сергей Собянин.
На протяжении последующих 10 лет московское правительство намерено получать за наружную рекламу около 250 млн. долларов в год. Эта сумма станет серьезным вкладом в городской бюджет, который можно направить на развитие Москвы, отметил ее градоначальник.
Если раньше в столице царил полный хаос на рынке наружной рекламы, то сейчас, по словам Собянина, правила игры стали стабильными и понятными. Благодаря сокращению в несколько раз рекламной площади исчезла примитивная наружная реклама. Теперь она не портит внешний вид города, а является своего рода украшением.
Сегодня объем рекламного рынка в Москве такой же, как в крупнейших городах мира. И это не только биллборды, но и реклама в Интернете, СМИ, отметил мэр столицы.
01 Декабря 2020 00:00
|
30 Ноября 2020 22:39
|
23 Ноября 2020 21:15
|
23 Ноября 2020 21:00
|
10 Сентября 2020 00:00
|
Руководитель Департамент торговли и услуг города Москвы
Мэр Москвы
Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы