ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:
На одной из самых загруженных линий московского метро - Серпуховско-Тимирязевской - отныне будут курсировать только новые поезда повышенной комфортности и вместимости. Об этом корр. ТАСС сообщил в воскресенье начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
"Обновление подвижного состава в московском метро ведется небывалыми темпами", - сказал он, напомнив, что теперь уже на 6 линиях из 12 ходят поезда нового типа. Они пришли на смену так называемым "номерным составам" старой модели, которые "бегали" по линии с середины 1990-х годов. Новые вагоны выпускаются заводом "Метровагонмаш".
В электродепо "Владыкино", обслуживающем серую линию, в воскресенье торжественно проводили последний "номерной поезд" старой модификации. Он выполнил полный оборот от станции "Алтуфьево" до станции "Бульвар Дмитрия Донского" и после этого был отправлен в другое депо, где еще эксплуатируются поезда старой модификации. Работники столичной подземки считают этот день началом новой эпохи в развитии метрополитена.
С 2012 года в депо "Варшавское" и "Владыкино", обслуживающие Серпуховско-Тимирязевскую линию, поступило 92 восьмивагонных поезда нового типа, два из которых - составы со сквозным проходом. "Они безопасны и экономичны в эксплуатации, а благодаря системе рекуперации часть использованной энергии при торможении поезда возвращается обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии", - сказал собеседник агентства. Кроме того, современный асинхронный тяговый привод сокращает время разгона поезда до скорости в 80 км/ч с 40 до 27 секунд. "Поезда также отличаются повышенной пассажировместимостью: один такой вагон способен вместить до 320 пассажиров, тогда как в вагонах "номерных поездов" могло перевозиться до 270 человек.
Новые вагоны отделаны современными материалами повышенной износостойкости. Сиденья, поручни, материалы обшивки салона изготовлены с использованием вандалоустойчивых и легко моющихся материалов. "Тележки с пневмоподвешиванием обеспечивают плавный ход вагона, а хорошая тепло- и шумоизоляция, а также система кондиционирования создают для пассажиров комфортные условия",- пояснили в управлении метрополитена. Применены современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдение, в каждом вагоне работает точка доступа бесплатной Wi-Fi-сети.
01 Декабря 2020 00:00
|
30 Ноября 2020 22:39
|
23 Ноября 2020 21:15
|
23 Ноября 2020 21:00
|
10 Сентября 2020 00:00
|
Руководитель Департамент торговли и услуг города Москвы
Мэр Москвы
Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы