• :
  • :

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:

Серпуховско-Тимирязевскую линию метро будут обслуживать только новые поезда

12 Апреля 2015 14:15

На одной из самых загруженных линий московского метро - Серпуховско-Тимирязевской - отныне будут курсировать только новые поезда повышенной комфортности и вместимости. Об этом корр. ТАСС сообщил в воскресенье начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

"Обновление подвижного состава в московском метро ведется небывалыми темпами", - сказал он, напомнив, что теперь уже на 6 линиях из 12 ходят поезда нового типа. Они пришли на смену так называемым "номерным составам" старой модели, которые "бегали" по линии с середины 1990-х годов. Новые вагоны выпускаются заводом "Метровагонмаш".

В электродепо "Владыкино", обслуживающем серую линию, в воскресенье торжественно проводили последний "номерной поезд" старой модификации. Он выполнил полный оборот от станции "Алтуфьево" до станции "Бульвар Дмитрия Донского" и после этого был отправлен в другое депо, где еще эксплуатируются поезда старой модификации. Работники столичной подземки считают этот день началом новой эпохи в развитии метрополитена.

С 2012 года в депо "Варшавское" и "Владыкино", обслуживающие Серпуховско-Тимирязевскую линию, поступило 92 восьмивагонных поезда нового типа, два из которых - составы со сквозным проходом. "Они безопасны и экономичны в эксплуатации, а благодаря системе рекуперации часть использованной энергии при торможении поезда возвращается обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии", - сказал собеседник агентства. Кроме того, современный асинхронный тяговый привод сокращает время разгона поезда до скорости в 80 км/ч с 40 до 27 секунд. "Поезда также отличаются повышенной пассажировместимостью: один такой вагон способен вместить до 320 пассажиров, тогда как в вагонах "номерных поездов" могло перевозиться до 270 человек.

Новые вагоны отделаны современными материалами повышенной износостойкости. Сиденья, поручни, материалы обшивки салона изготовлены с использованием вандалоустойчивых и легко моющихся материалов. "Тележки с пневмоподвешиванием обеспечивают плавный ход вагона, а хорошая тепло- и шумоизоляция, а также система кондиционирования создают для пассажиров комфортные условия",- пояснили в управлении метрополитена. Применены современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдение, в каждом вагоне работает точка доступа бесплатной Wi-Fi-сети.

Подписывайтесь на аккаунт портала Москва в Twitter и Facebook : в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах в Москве.

Источник:  itar-tass.com
Короткая ссылка на новость: https://omoskva.ru/~zj9dn

Досье персон

  • Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы

  • Президент Российской Федерации

  • Заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития

  • Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

  • Все персоны