• :
  • :

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:

Сергей Собянин сообщил что станция метро Бутырская откроется в 2015 году

30 Апреля 2014 00:00

Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станцию планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.

«Эта станция и линия в целом — одна из самых сложных в городе. И по глубине залегания, и по породам, и по проходке», — заявил Мэр Москвы.

О ходе строительных работ Сергею Собянину доложил заместитель генерального директора ОАО «Мосметрострой» Олег Мельников. «Мы находимся в среднем зале станционного комплекса „Бутырской“, которая входит в первый этап Люблинской линии — от станции „Марьина Роща“ до „Петровско-Разумовской“. Капитальные работы выполнены на 70 процентов», — сообщил Олег Мельников, подчеркнув, что к концу этого года все горно-капитальные работы будут завершены.

«Мы проведём отдельные работы, наладку и верхнее строение пути, чтобы к сентябрю 2015 года первый участок „Люблинско-Дмитровской“ был полностью cдан в эксплуатацию», — заявил Олег Мельников.

Для сокращения сроков выполнения работ, а также из-за сложных грунтов при строительстве применялись новые технологии. «Одна из таких технологий — строительство встречных забоев. Плюс, мы здесь применили объём кольца в виду лоткового тюбинга, который позволил на 15 процентов сократить и проходку, и монтаж кольца», — сообщил Олег Мельников.

«В целом все контрактные сроки с нашими поставщиками соблюдаются, иногда бывают небольшие сбои в связи с тем, что сами заводы были настроены на большие объёмы поставок», — заявил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв.

«Бутырская» — станция глубокого заложения. Она расположена в северо-восточной части Бутырского района, вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и Проектируемым проездом № 766. Подземные вестибюли станции будут располагаться под Огородным проездом с выходами в подземные переходы. Оба вестибюля соединят со станцией эскалаторами. В настоящий момент ведутся работы по сооружению эскалаторных, а также станционных и перегонных тоннелей. Предполагается, что ежедневно «Бутырскую» будут посещать 50 тысяч пассажиров.

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» стартовало в 2011 году. Протяжённость этого участка линии составит 10,3 километра, на нём появится шесть новых станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Кроме того, в рамках работ по сооружению новой линии метрополитена построят электродепо «Лихоборы» и три крупных ТПУ — «Петровско-Разумовская», «Окружная» и «Селигерская».

Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро позволит улучшить транспортное сообщение в районах Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино с населением около 450 тысяч человек.

Строительство новой линии также позволит сократить на четыре километра расстояние до метро для жителей периферийных районов Северного и Северо-Восточного административных округов и снизить загрузку Серпуховско-Тимирязевской линии и дорог на севере столицы.

В рамках реализации программы строительства Московского метро за три года было построено 25,5 километра линий метро, 12 станций и 3 электродепо.

Подписывайтесь на аккаунт портала Москва в Twitter и Facebook : в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах в Москве.

Источник:  mos.ru
Короткая ссылка на новость: https://omoskva.ru/~quPqa

Досье персон

  • Заместитель Мэра Москвы по антитеррористической деятельности

  • Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы

  • Руководитель главное контрольное управление города Москвы

  • Председатель комитета государственных услуг города Москвы

  • Все персоны