• :
  • :

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:

Электродепо «Замоскворецкое» празднует своё 45 - летие

10 Июля 2014 12:33

Сегодня электродепо «Замоскворецкое» исполняется 45 лет. Электродепо было введено в эксплуатацию 10 июля 1969 года как оборотное к электродепо «Сокол». Самостоятельным «Замоскворецкое» стало только через 18 лет – 1 июля 1987 года.

Электродепо «Замоскворецкое» обслуживает сразу две линии Московского метрополитена: одну из самых напряжённых – Замоскворецкую и самую короткую – Каховскую. Для того чтобы представить себе ежедневный объём работы электродепо «Замоскворецкое», стоит сказать, что только по Замоскворецкой линии, которая, безусловно, считается одной из самых загруженных в Московском метрополитене, ежедневно в рабочие дни проходят более тысячи пар восьмивагонных поездов.

Деятельность электродепо «Замоскворецкое» всегда была неразрывно связана с развитием Московского метрополитена. С увеличением количества пассажиров на Замоскворецкой линии электродепо, построенное в конце 60-х годов прошлого века, всё труднее справлялось с растущими объёмами перевозок, поэтому в 1983 году было принято решение о его реконструкции.

В электродепо «Замоскворецкое» был дополнительно построен новый нэф с 14 канавами, участком планово-подъёмочного ремонта, а также была организована комплексная бригада по проведению технического обслуживания и текущего ремонта. Кроме этого, было построено предусмотренное проектом реконструкции восьмиэтажное здание административно-бытового корпуса.

Между тем, изначально спроектированное как оборотное, электродепо «Замоскворецкое» всё ещё не имело достаточных мощностей для работы в качестве основного. За время развития в электродепо были организованы новые участки: автоматное и аппаратное отделения, механический участок, участок АРС и радиоотделение, участок тиристорного оборудования. К 1987 году коллектив электродепо успешно справился с заменой электроподвижного состава и полностью перешёл на эксплуатацию составов из вагонов модели 81-717/714.

20 ноября 1995 года в эксплуатацию был принят оборотный тупик на станции «Каширская». С этого момента прекращено «вилочное» движение поездов по Замоскворецкой линии. Поезда стали следовать от станции «Речной вокзал» до станции «Красногвардейская», а участок протяженностью 3,3 км от станции «Каширская» до станции «Каховская» был выделен в самостоятельную Каховскую линию, по которой и сегодня курсируют шестивагонные поезда, находящиеся также на обслуживании в электродепо «Замоскворецкое».

За почти полувековую историю в электродепо «Замоскворецкое» сформировался слаженный коллектив высококлассных специалистов, настоящих профессионалов, мастеров своего дела, умеющих находить уникальные решения в нестандартных ситуациях и стремящихся вносить личный вклад в общий успех.

Подписывайтесь на аккаунт портала Москва в Twitter и Facebook : в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах в Москве.

Источник:  mosmetro.ru
Короткая ссылка на новость: https://omoskva.ru/~06uiM

Досье персон

  • Руководитель департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы

  • Руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы

  • Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

  • Руководитель департамент информационных технологий города Москвы

  • Все персоны