• :
  • :

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:

Яндекс приобрёл Auto.ru за $175 млн

16 Июня 2014 22:18
Яндекс приобрёл Auto.ru за $175 млн

«Яндекс» сообщил о покупке сайта о продаже автомобилей Auto.ru, говорится в сообщении «Яндекса». Закрытие сделки, сумма которой составит $175 млн, ожидается в III квартале этого года. «Яндекс» обещает и дальше развивать этот проект, портал продолжит работу по прежнему адресу. Сделка не предусматривает никаких отложенных обязательств и оплату акциями — она будет полностью проведена за наличные средства.

Юридическим консультантом «Яндекса» по сделке стала компания WilmerHale. Консультантом по финансовым вопросам Auto.ru стала компания «ВТБ капитал», а по юридическим — Squire Patton Boggs, говорится в сообщении.

«Auto.ru — самый авторитетный ресурс по автотематике», — цитируются в сообщении слова вице-президента по коммерции «Яндекса» Алексея Третьякова. «Пользователи традиционно обращаются к нему по любому вопросу, связанному с покупкой или владением автомобилем, — будь то совет по эксплуатации или ремонту, поиск запчастей, обсуждение новинок автопрома или покупка или продажа своего транспортного средства. При этом у Auto.ru самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей — новых и бывших в употреблении, это признанный лидер в категории автообъявлений. Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности “Яндекса” в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем», — говорит Третьяков.

Auto.ru является лидером в сегменте объявлений о продаже автомобилей в интернете, сказал «Ведомостям» руководитель управления инвестиций в сфере технологий, медиа и телекоммуникаций «ВТБ капитала» Станислав Матюхин. Ежемесячная посещаемость сайта, по его словам, составляет около 12 млн человек, а число просмотренных пользователями страниц — 1,3 млрд в месяц. Проект Auto.ru силен тем, что ему удалось занять свою нишу: у бренда огромная узнаваемость, поэтому почти 100% трафика Auto.ru — это органический трафик, т. е. бесплатный, продолжает Матюхин. По его словам, Auto.ru зарабатывает на рекламе и платных объявлениях.

Но для «Яндекса» это стратегическая сделка, добавляет Матюхин: компании не столько важны финансовые показатели Auto.ru, сколько трафик, который поисковик сможет хорошо монетизировать. «Яндекс» сейчас занимается тем, что «цементирует» основные трафикоемкие вертикали в рунете: в прошлом году он приобрел сайт о кино «Кинопоиск», а сейчас закрепляет за собой вертикаль, связанную с продажей автомобилей в интернете. Кроме трафика «Яндекс» с покупкой Auto.ru получает доступ к автодилерам, которые все чаще продают автомобили через интернет. Из других крупных вертикалей в сфере «классифайд» — сайты с объявлениями о работе и о покупке/аренде жилья.

По данным «Яндекса», Auto.ru располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 000 объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. На Auto.ru есть также описание автомобилей, отзывы владельцев, свежие новости и форумы. «Сервис был создан в 1996 г. группой энтузиастов, организовавших первое в России интернет-сообщество автолюбителей», — говорится в сообщении «Яндекса».

Один из основателей Auto.ru — Михаил Рогальский. Недавно он сообщил, что оставляет пост гендиректора Auto.ru.

Подписывайтесь на аккаунт портала Москва в Twitter и Facebook : в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах в Москве.

Источник:  vedomosti.ru
Короткая ссылка на новость: https://omoskva.ru/~1GlE1

Досье персон

  • Заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений

  • Руководитель департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы

  • Руководитель главное контрольное управление города Москвы

  • Руководитель департамента градостроительной политики города Москвы

  • Все персоны